|
|
Дошкольникам
В клубе "Содружество" проводят развивающие занятия с малышами от 3 лет и подготовку к школе для дошкольников.
Хорошая игровая комната со множеством игрушек и тренировочных предметов.
Дискотеки
В клубе "Содружество" регулярно проводят дискотеки для школьников всех возрастов.
Большинство секций клуба работают для детей бесплатно.
Танцевальные вечера
"Кому за 30"
В клубе "Содружество" обучают старинным танцам и проводят вечера для дам и господ разного возраста роскошные вечера отдыха.
Вы можете о себе красивый фильм под руководством специалистов по видео съёмкам.
Клубные праздники
"Кому за 60"
Людей пенсионного возраста ждут в клубе по празникам календаря на чаепития
Проводятся Дни рождения и чаепития.
Вы можете назначить встречу со своими друзьями у нас.
| |
|
|
|
Контрданс и котильон
КОНТРДАНС - всего у всех вызывают ассоциацию с Англией. И, чтобы не говорили о французских или итальянских корнях этих танцев, несомненно, что как своеобразная группа они сформировались и впервые вошли в моду именно в Англии в 17 столетии. Впервые контрдансы упоминаются еще при королеве Елизавете
Понятие старинных танцев – historical dances – охватывает довольно большой промежуток времени и пространства. Первые из известных нам танцев относятся к Ренессансу, хотя многие из них, несомненно, гораздо старше. Танцы Возрождения – это французские бранли, итальянские паваны и гальярды. Этот период требует дорогих костюмов и изучения множества специальных движений, из которых составлялись танцы в Италии. Танец был тогда не только способом эмоционального выражения, но и подиумом для показа придворных мод, а также методом поиска придворных дам и кавалеров – на этом мотиве строятся, например, многие контрдансы.
Котильон - (франц. cotillon), бальный танец французского происхождения, близок контрдансу. Известен с 18 в. Особое распространение получил с середине 19 в. в странах Европы, в том числе в России. К. объединял несколько самостоятельных танцев (вальс, мазурка, полька). Исполнялся всеми участниками в конце бала. Разнообразие К. зависело от ведущей пары - кавалер-кондуктор давал сигнал оркестру, громко называя фигуры, следил за согласованностью движения пар.
Ивановский Н. П., Бальный танец XVI-XIX вв., Л. - М., 1948.
|
|
Запись в студию
"Исторические танцы"
по телефону:
8-903-51-51-900
Людмила
| |
|
|