|
|
Дошкольникам
В клубе "Содружество" проводят развивающие занятия с малышами от 3 лет и подготовку к школе для дошкольников.
Хорошая игровая комната со множеством игрушек и тренировочных предметов.
Дискотеки
В клубе "Содружество" регулярно проводят дискотеки для школьников всех возрастов.
Большинство секций клуба работают для детей бесплатно.
Танцевальные вечера
"Кому за 30"
В клубе "Содружество" обучают старинным танцам и проводят вечера для дам и господ разного возраста роскошные вечера отдыха.
Вы можете о себе красивый фильм под руководством специалистов по видео съёмкам.
Клубные праздники
"Кому за 60"
Людей пенсионного возраста ждут в клубе по празникам календаря на чаепития
Проводятся Дни рождения и чаепития.
Вы можете назначить встречу со своими друзьями у нас.
| |
|
|
|
Танго
Впервые аргентинское танго появилось на подмостках Буэнос-Айреса в сарсуэле (испанский музыкально-сценический жанр, близкий к оперетте) композитора Сориа (1897). От тех давних времен у нас остался стереотип танцующей пары: едва сдерживающая свою страсть партнерша в узком платье с разрезом и партнер, чей наряд дополняют туфли на высоких каблуках и шляпа с узкими полями. В 90-х годах XIX века танго захватило столицу Аргентины. Улицы города были полны мелодиями танго.
Изначально этот танец, по выражению его создателей — мачо из Буэнос-Айреса, «был мужским делом», женщины в нем не участвовали. Поэтому никакой любовной подоплеки здесь не было — мачо демонстрировали друг другу свои стати, танцуя на углах улиц, чтобы произвести впечатление. Недаром Борхес говорил, что в танго дуэлянты словно примериваются: кто кого и в воздухе незримо взблескивает наваха. Хотя танго, по выражению французского исследователя Даниэля Видара, «это прежде всего танец и только танец», нехитрый текст стал сопровождать его довольно скоро. Позднее итальянские музыканты ввели в обиход аккордеон, и музыка научилась рыдать и всхлипывать.
Однако дорога танго не была усыпана розами. Имелось много сторонников и не меньше противников. Особенно против танца выступали французские епископы. Они указывали на недопустимое прижимание во время танца и в целом излишне чувственный характер танго. Те, кто танцевал, подвергали свои души греховному испытанию и могли быть лишены святого причастия.
6 сентября 1930 года сразу же после военного переворота, происшедшего в Аргентине, начался период гонения на танго. Новая власть, озабоченная и не уверенная в себе, увидела в этом танце опасность для себя. Танго казалось захватившим власть военным излишне свободолюбивым и бунтарским танцем. В самом Буэнос-Айресе в 1950-е годы продолжился закат танго. Стареющий президент Перон не справлялся с управлением страной, и положение в экономике оставалось нестабильным, Да и бывшие иммигранты не чувствовали уже себя таковыми — они стали стопроцентными аргентинцами. Так ушли из танго важные его составляющие — ностальгия по родине, грусть, одиночество.
В разваливающейся стране стало не до оркестров танго. Танго продолжали играть небольшие группы музыкантов, но теперь публика только слушала музыку — и не танцевала. Неудивительно, что при таком отношении музыканты и композиторы принялись в 1960-х годах, разрабатывать «El nuevo Tango» — стиль, рассчитанный, прежде всего на слушателя, а не на танцора. «Нуэво Танго» слушали многие. Танцевали единицы.
Танго продолжали играть — уже как концертную музыку — многие оркестры, в том числе оркестр Освальда Пульезе, причем не только в Аргентине, но и за рубежом. В 1980-х этот оркестр совершил мировое гастрольное турне, после чего возник новый интерес к танго. Новое поколение заново открыло для себя и эту музыку, и этот танец.
Википедия
|
|
Запись в студию
"Исторические танцы"
по телефону:
8-903-51-51-900
Людмила
| |
|
|